Ты возглавил Белгородское отделение «Молодой Гвардии» полгода назад. Как ты пришел к этой должности, какие задачи перед собой ставил?
Наверное, это тот самый случай, когда должность не является самоцелью. Вообще всё началось с моего участия в праймериз «Единой России» весной 2018 года и местного отделения Партии. Начиная свою работу здесь, ярко понял, что не хватает того самого движения и чего-то нового в работе самой структуры. Партийные Уставы, проекты, решения – всё это очень важно, нужно и необходимо. Но люди меняются, Партия должна отвечать на все поступающие запросы первой. А кто, как не молодые люди, наиболее остро реагируют на все происходящие изменения, чувствуют их на себе. Из-за этого обратил внимание на деятельность «Молодой Гвардии» в городе и в области в целом. После непродолжительного наблюдения принял решение с моими ребятами из Сторонников (некоторое время возглавлял это партийное направление в городе) качать эту структуру. Увидел, что поле для деятельности – огромное. Ведь МГЕР – это реальная сила, через которую можно помогать ребятам обретать себя в новом статусе, пробовать себя в политике и вносить свой голос принятие тех или иных решений.
После нескольких месяцев активной командной работы мы плавно и постепенно начали обретать своё имя и нас заметили. Потом наступила пандемия. Массовые мероприятия сошли на нет, все планы должны были рухнуть. Но мы включились в новые задачи. Связаны они были с адресной помощью социально уязвимым категориям граждан. Тогда во многом жители города и узнали о существовании самой «Молодой Гвардии».
Это был первый шаг. Но прежде всего для себя в голове держал следующие задачи по развитию МГЕР:
1. Качнуть молодёжь сначала в городе, а потом в области;
2. Дать молодым попробовать себя в разных направлениях;
3. Создать команду единомышленников. Ведь ни для кого не секрет, что вечных людей нет. И даже опытным политикам нужна поддержка молодых ребят.